Отзывы о проекте Старый паровоз: обзор каппера Михаил Паровоз, анализ проходимости прогнозов
Старый паровоз – тг-канал посвященный профессиональным прогнозам на хоккей. Ранее здесь выкладывались прогнозы на футбольные и бейсбольные матчи, причина смены дисциплины неизвестна, возможно, проект был продан. Проведем анализ и выясним, насколько можно доверять настоящему прогнозисту.
Деятельность телеграмм-канала Старый паровоз
Телеграм-канал Старый паровоз появился в марте 2023. По состоянию на конец 2024 года проект имеет около 6000 подписчиков, однако ленту в среднем читают около 1500 беттеров.
Администратор telegram-канала – Михаил Паровоз (mikhail parovoz). О себе он говорил, что имеет опыт игры в ЛФЛ и AFL, был спонсором международных турниров. Насколько эта информация соответствует реальности – неизвестно.
Начиная с октября 2024 капер Михаил Паровоз полностью переключился на хоккей. Специализация – российские и американские лиги, прогнозы на европейские соревнования пока не встречались. Причина такой перемены неизвестна, как и его опыт за пределами любительского футбола.
В ленте телеграм-канала Старый паровоз публикуются прогнозы на ординары и экспрессы. К каждому прилагается авторская аналитика и иной контент. Поражения капер не скрывает, обосновывает их причину.
Статистика проходимости и коэффициенты
Коэффициент – 1.75 и выше, чтобы быть в стабильном плюсе, требуется хорошая проходимость.
Капер ведет собственную статистику. По его словам, в течение месяца 21 бесплатный прогноз заходит, 9 – нет. По платной – 37 в плюсе, 12 в минусе. Проходимости в 70 процентов достаточно для того, чтобы быть в плюсе. Информации о том, что прогнозист удаляет незашедшие прогнозы нет.
Верификаторы статистику не подтверждали, потому уверенности в том, что она так высока, как говорит прогнозист, нет.
Цены на прогнозы в тг
Информация об оплате в открытом доступе отсутствует, для уточнения всех необходимых условий и вступления в вип-чат необходимо связаться с администратором группы.
Отзывы о проекте Старый паровоз
Комментарии и реакции в ленте закрыты. Скрины переписок капер также не выкладывает. У игроков есть возможность оставлять положительные и негативные отзывы на независимых ресурсах.
На других проектах удалось найти несколько нейтральных описаний, где среди недостатков отмечается отсутствие статистики, обсуждений и реакций, а среди достоинств – бесплатная аналитика и неплохие коэффициенты.
Итоги анализа
Капер Старый паровоз неплох как аналитик. Он часто публикует бесплатные прогнозы с авторским обоснованием и хорошей, по собственным словам, проходимостью. Однако неизвестны причины, по которым он с футбола переключился на хоккей.
Среди основных минусов:
- нет верифицированной статистики;
- заблокированы комментарии и реакции.
Сотрудничать с каппером Старый паровоз можно. Бесплатная аналитика подходит для использования в качестве источника данных. Подписываться на платную линию опытные беттеры не рекомендуют.